reg1user

#3343
Users 0

Написании музыки

При написании музыки важно определиться в каком направлении и стиле вы видите свою мелодию. Цель должна быть четко и ясно видна, для этого необходимо слышать мелодию внутри себя, чувствовать ее характер, суть, мотив. Каждая созданная нота, это творение и вы становитесь творцом, ведь музыка вне времени.
Написание музыки это создание того, что внутри вас, а не слепое копирование профессионалов.Одну из главных ролей при написании музыки играет аранжировка, что в переводе с французского означает приводить в порядок. Эти задачи решает профессионал, аранжировщик. Музыкант, который обладает композиторскими навыками и способен облачить мелодию в музыкальную фактуру. Имея только мелодию с легкообозначенной гармонией, придуманную композитором, аранжировщик создает партии для всех инструментов, начав с ударных и завершая струнной группой оркестра. При этом аранжировщик может менять как гармонию, форму, так и мелодию, заменяя ее на более значительную, но сохранив образ произведения. От наличия таланта и музыкального слуха аранжировщика всецело зависит стилевое направление и наглядность звучания музыкального произведения.
На сегодняшний день аранжировка музыки целиком связана с компьютером. Преимуществом является то, что нет необходимости ждать месяцы репетиций, пока музыканты разучивают композиции. Достаточно только выполнить миди партию и появляется возможность слушать аранжировку в любое время. Поэтому существенную роль аранжировки в современной музыке невозможно переоценить, при таком количественном многообразии стилей и различных приемов аранжировки. Имеет место ряд направлений музыки, в которых аранжировка первична, а ее отсутствие лишает смысла целое произведение. Довольно часто написание аранжировки занимает гораздо больше времени, чем задача передачи характера и настроения через сведение. Сведение музыки, это сложный процесс, требующий в первую очередь видение конечного результата, а не только выстраивание громкости и панорамы. Для этого необходимо знать порядок использования процессоров обработки звука, а также понимать, как должно звучать в окончательном варианте и двигаться в этом направлении. С помощью специальных приборов контролируют лишние частоты, пики и множество других моментов, которые мы не способны улавливать ушами. Для качественного сведения требуется соответственно акустически оформленное помещение и наличие студийных мониторов.

To send a comment, login with your account or create a new