Нужна ли эмоциональная привязанность в музыке? (ч2)
Практика
Используйте что-либо новое и интересное в вашем треке (что вы не использовали ранее). Это не обязательно должно быть музыкальным инструментом.
Я использовал пластиковые бутылки с разным количеством воды в них. Я стучал по ним пальцами, и раскладывал по панораме записанные звуки с использованием своих пространственных обработок. Это дало искру креатива для трех треков.
Аппаратный способ может облегчить работу
С тех пор я увлекся музыкой, я часто думал о хороших аналоговых аппаратах.
После основания собственной студии звукозаписи, первым делом надо было купить довольно дорогой качественный компрессор. Я был убежден, что он внесет изменения в звучании, и даст преимущество над моими коллегами музыкантами.
За эти годы я заставлял себя делать множество слепых тестов на прослушивание, и теперь я менее уверенно говорю, что аналоговые «железяки» дают преимущество в звуке. У меня в распоряжении есть хорошие дорогие плагины, которые выполняют эту работу лучше.
Мне нравится записывать звук на аналоговую пленку (у меня есть два плеера, которые я использую для определенных треков, и иногда для целых миксов). Так же нравятся старые микрофоны и синтезаторы. Они дают интересный теплый окрас.
Эти процессы дают мне больше уникальных звуков.
Но все же, самая большая победа – это эмоциональная привязанность к записи.
Автор: Cristofer Odqvist
Редакция: команда AREFYEV Studio
Сведение и мастеринг онлайн: http://www.arefyevstudio.com/
#Сведение#Мастеринг#Звукозапись#Звукорежиссер#Студия#Онлайн#Арефьев#Звук#Микрофон#Урок