В середине 1996 года в Виннице тихо и незаметно состоялось событие, которое не прошло мимо внимания мировой музыкальной общественности, но на которую демонстративно не обратили внимания в Украине. Вот, в 1996 году в Виннице был построен первый на поприщах бывшего СССР "правильный" студийный комплекс. Было известно о существовании контрольной комнаты на тоновой студии "Мосфильму" по проекту выдающегося акустика-дизайнера из Калифорнии Тома Хідлі, но он проектировал не комплекс, а лишь контрольную комнату. В том же 1996 году была открыта питерская студия "Доброльот", которую проектировал не менее известный акустик-дизайнер Филипп Ньюелл. Его проект не был первобытно целостным: Ф.Ньюелла пригласили для проектирования контрольной комнаты, и только впоследствии возникла идея воспользоваться его опытом для проектирования остальных студийных помещений. Проект винницкой студии был с самого начала целостным и обдуманным. В этом проекте была контрольная комната с объективным дальним контролем, тон-зал с нейтральной/переменной акустикой, помещение с "мертвой" акустикой и каменная комната - своеобразная визитная карточка Ф.Ньюелла