Привет коллеги)
Хочу с вами поделиться информацией, которая продается в интернете)
Я не считаю что, эта та вешь информация которой можно торговать,если она есть в свободном изложении,
И сам автор не пытается из этого сделать коммерческую выгоду.!)
Мне посоветовал этот метод мой товарищ,-за что огромное ему спасибо ,здоровья,и творческого долголетия,от всех нас).
Мой товарищ болен раком,зовут его Сергей.Он музыкант.
И если кому то пригодится данная статья,то пусть вспомнит о нем добрым словом благодарности,для поддержания духа.
Мастеринг — это переплетение техники и искусства. На первый
взгляд кажется, что выполнять его в домашней студии нет никакого
смысла: ведь для него требуется специализация, квалификация и
оборудование.
Но, тем не менее, если взглянуть на проблему демо-записи с другой
стороны, то можно прийти к выводу, что демо-мастеринг все-таки
необходим.
Основная функция демо-записи — донести музыкальные идеи автора до
слушателя, вовлечь его в прослушивание. (Нужно еще учесть и тот
факт, что бывают случаи, когда демо-записи издаются небольшими
тиражами на AUDIO CD.)
Поэтому максимально качественное (насколько это возможно в условиях
домашней студии) звучание демо-записи оказывается задачей № 1.
Примечание
Еще раз отметим, что статьи профессионалов, касающиеся проблем
цифрового звука, можно найти на сайте www.digido.com.
MS-мастеринг — это мощный инструмент, с помощью которого можно
"вытянуть" совершенно, казалось бы, "безнадежный" микс.
Для конструирования виртуальной студии MS-мастеринга нужна
виртуальная консоль SAWStudio и профессиональные DirectX-plug-ins
фирмы Waves.
Вариант маршрутизации виртуальной консоли для MS-мастеринга
изображен на рис. 1.161.
В Input-канале стереофонический сигнал LR кодируется в MS с помощью
Waves SI-MS Matrix и затем обрабатывается эквалайзером Waves Q10 —
Paragraphic EQ в режиме раздельного регулирования каналов. (При
этом кнопка Link в секции Control должна быть отжата, базовый пресет:
10-band master EQ.)
Отдельная эквализация суммарного (М) и разностного (S) каналов
позволяет управлять стереопространством на любой частоте.
Совет
Если частоты фильтров эквалайзера приблизить к частотам нот
музыкального темперированного строя, то шанс сделать фонограмму
более музыкальной значительно повышается.
Далее сигнал распараллеливается на две группы, в каждой из которых регуляторы панорамы разведены в противоположные стороны. В этих группах производится раздельная многополосная динамическая обработка с помощью параметрического процессора Waves C4.
Примечание
Подробную информацию о параметрическом процессоре Waves C4 можно
найти в нашей книге "'Живая' музыка на PC".
Раздельная многополосная динамическая обработка каналов М и S
также превосходит по своим возможностям обычную LR-обработку.
Например,
низкоуровневое сжатие S-канала может восстановить объемность,
простран-ственность.
После динамической обработки сигнал объединяется в
мастер-канале, где происходит обратное преобразование в LR с
'помощью модуля Waves S1 Stereolmager (режим входа М - input -
S).
Модуль Waves SI Stereolmager выполняет двойную функцию
MS-LR-декодера и корректора стереоимиджа. Финальную обработку
выполняет традиционный Ll-Ultramaximizer+, сочетающий в себе
реквантайзер в 16 бит, пик-лимитер и дизеринг-процессор.
Для контроля в конце цепочки должны быть подключены измерительные
модули plug-ins (см. рис. 1.161).
Преобразование в финальный файл осуществляется командой
Build Mix To New Soundfile(s) меню
Process/MixDown. Собственный
дизеринг-процессор программы SAWStudio при этом должен быть
отключен (в окне BuildMix To File Setup
в поле Dither должно быть значение
off).
Завершая главу, хочется отметить, что процесс виртуализации
студийного оборудования набирает силу. Виртуальная консоль
постепенно перемещается в плоскость повседневной реальности.
Примечание
На сайте www.corteksoft.com можно познакомиться с
Virtual Audio Console System, еще одной реализацией виртуальной
технологии.
И вполне возможно, что скоро привычные и осязаемые фейдеры микшерного пульта окончательно "пропишутся" на экранах мониторов. А это уже совсем другая реальность, готовиться к которой нужно уже сегодня, изучая виртуальные возможности замечательной, реальной программы SAWStudio.
Мое резюме; плохой трек, с неправильно подобранным саундом и сведением - ничего не спасет)!
Желаю всем творческих успехов!
dj Amareta
Answers (1)
Спасибо, очень нужная тема.