Люди и музыка
Для начало нужно понять, что такое Человек. Человек - это прежде
всего живая форма материи или говоря иначе Организм.
Организм – это такая система внутри другой системы (среды), которая
накапливает информацию о внешней системе с целью: выжить путем
изменения своего внутреннего устройство, для адаптации к внешний
среде (внешняя система).
А если говорить абстрактно жизнь это некоторый замкнутый вихорь
периодически повторяющихся химических реакций. Или говоря научным
языком жизнь - это информационное (гармоничное) поле внутри поля
энтропии (хаоса). То есть жизнь, это волны порядка в океане
хаоса.
Что такое порядок? я задавался этим вопросом себе и другим довольно
долго. Пока мой друг талантливый программист не сформулировал
гениально простое определение: “порядок - это всеобщий ритм”. И
правда если взять трек и включить в нем кокой небуть инструмент в
темпе отличном от других, то трек уже не будет таким красивым и
гармоничным или включить одновременно два трека с разными ритмами,
будет каша.
Итак вселенский порядок заключен во всеобщем ритме, который
сформировал все живое на нашей планете, в том числе и человека.
Жизни нужна энергия, энергия может возрасти и за эффекта резонанса,
именно и за эффекта ренонса человек стал слушать музыку. Потому что
его ментальные ритмы мозговой активности резонировали с пением
птиц, пением матери, дождем, стонами любимого человека вовремя
секса, удара в бубен.
И вообще человеку свойственно менять состояние своего сознания, а
поскольку звуки и ритмы резонируют с человеческим сознанием, музыка
способствует его изменению. А также музыка просто способно изменить
мысленную реальность человека перенеся его в мечты, в фантазии или
воспоминания.
Культура - это явление сохранение информации о истинности
реальности, накопленных человеком. Истина для каждого своя, но она
у каждого связанно с красотой реальности. Красота это критерий
правильности и порядка информации в нутрии нашей нейронной сети
(внутри нашего разума). Сознание оперирует устойчивыми объектами
реальности которые являться информационными фрактальными волнами,
которые устойчивы только когда резонируют со средой
распространения. Поэтому одна музыка впирает одних, а другая
других.
Мозговая активность у людей разная и вызывает разную реакцию на
музыку. Человеческое сознание подобно клубку ниток, накручивается
на ядро сформированное в детстве (по мнению Станислава Грово еще до
рождения) из звуков которые вызвали у нас различные эмоции. К
примеру голос материи вкупе с кормлением грудью оседает как
позитивный звук. Возьмите старый мелодичный прогресив транц, многие
его мелодичные темы схожи со спектральными составляющими пения или
голоса наших Мам. Но комуто в дестве не повезло с ласками Мамы или
ее голос имеет другую спектральную составляющею ( допусти ближе к
хеве метолу, Мама много курила).
Пример с Мамой это всего один из множеств возможных вариантов как
звуки у нас в голове связывались с различными переживаниями из
нашей жизни. По ходу написания данного текста, я пришел к выводу
что отношения нашей психики к различным звукам заложены в нас на
генетическом уровне. Так в большинстве своем хозяйками красивых
(уместней сказать сексуальный) женских голов являются красивые
девушки. А девушки вообще ушами любят. Гром, грохот и прочие
громкие звуки вызывают страх у человека и даже у животных.
Любая музыка является фрактальным законом вселенского порядка
устойчивостей форм материи и реальности, поскольку вся реальность
фрактальна.
Транц культура включает в себя тайну фракталов, мандол, золотых
сечений и транцедентной метафизики и эзотерики. Все это нужно для
того, что бы сделать современного человека современным.