Кинофестеваль Tribeca в Нью-Йорке: фильм Фредерика Ченга “Dior and I”.
Создатель фильма "Валентино: Последний император" Фредерик Ченг представил свою новую картину “Dior and I” на кинофестевале Tribeca в Нью-Йорке. На этот раз режиссер снял документальный фильм о модном доме Dior, а в частности его креативном директоре Рафе Симонсе.
Действия картины повествуют о процессе создания дебютной коллекции Рафа весна 2012. На продолжении всего фильма режиссер раскрывает секрет дизайна знаменитых платьев, который был скрыт от посторонних глаз многие десятилетия. Показывает внутреннее устройство модного дома, где каждый, начиная от швеи и заканчивая арт директором, является частью легенды.
Фредерик был так увлечен личностью Рафа и его сходством с Кристианом Диором, что совсем забыл упомянить о Джоне Гальяно и Ив Сен Лоране, как о дизайнерах, рабoтавших многие годы в модном доме. Это не могло не спровоцировать скандал , но Ченг прокомментировал все тем, что у него просто не хватило времени на более обширную историю бренда.
Это не могло не спровоцировать скандал , но Ченг прокомментировал все тем, что у него просто не хватило времени на более обширную историю бренда.
В фильме также задействованы Дженифер и Лоуренс Марион Котийяр, которые являются лицом Dior и, конечно же, главный редактор Vogue Анна Винтур.
Фредерик любезно согласился ответить на наши вопросы и рассказал о своих самых ярких впечатлениях от создания фильма.
Что было самым интересным в работе с креативным директором Диор?
Когда я начал работу над фильмом “Dior and I”, я увидел как много схожести между киноиндустрией и модой. Раф Симонс обладает невероятной интуицией и уникальным видением. За этим было удивительно наблюдать.
Что вы подразумеваете, когда говорите o схожести моды и производствe фильмов? Вы имеете ввиду то, что дизайнеры и режисеры изначально знают, что хотят получить?
Да. И режиссеры и дизайнеры влюбленны в свое дело.
Так как мы из России, какой совет вы можете дать начинающим русским кинорежиссёрам?
Я думаю, что все начинается с азарта. Ты должен быть очень увлечен тем, чем занимаешься.
Как проходил ваш съемочный процесс?
Мы приезжали рано утром, заходили в ателье, наблюдали за процессом создания платьев. Раф приходил позже в 10-11, мы составляли план на день и начинали съемки.
Замечал ли он постоянное присутствие камер?
Он забыл об этом очень быстро. Порой он, конечно, спрашивал: "Что эта вещь делает возле моего лица?". Но в основном он этого не замечал. Возле него всегда было два человека - оператор и звуковик.
Вы поменяли отношение к дизайнерам и к модной индустрии в целом?
Я посмотрел на эту профессию с другой стороны. Когда я работал над документальным фильмом о Валентино, мне показалось, что он более традиционен в своем вкусе. Раф из другой школы. Он рассматривает моду, как современное искусство.
“Dior and I” претендует на звание лучшего фильма кинофестиваля, мы, в свою очередь, желаем режиссеру Фредерико Ченгу победы.
RedSquare Media Corp (Юлия Качалова, Алина Дорофеева)
Комментарии