Вечерние платья Erin Futherston на Неделе моды в Нью-Йорке.
Свадебные платья, которые принесли Эрин наибольший успех, или, как в данном случае, вечерние и коктельные платья, всегда наполнены женственностью и элегантностью.
Вдохновением для ее новой коллекции послужил легендарный Барбизон Отель, теперь известный как Барбизон 63, который выступал своего рода промежуточным пунктом в покорении большого города молодыми девушками в 40х-50х годах. Отель был символом культурных изменений , куда приезжали девушки, которые мечтали состояться в Нью-Йорке, но все же хотели иметь "безопасное убежище". Отель помог многим звездам, как например, Грейс Келли стать успешными.
Кто еще, кроме Эрин, мог так удачно показать романтическую натуру тех времен в своей коллекции. Она не случайно выбралата W Hotel в даунтауне манхетонна с его мраморными колонами, мягкой джазовой музыкой и шампанским. Посердине комнаты Эрин выстроила трехрядовую композицию из 22 девушек в разных позах. Элегантные изделия из вельвета, кружева и парчи, украшенной блестками, отлично сочетались с цветочным принтом.
Коктейльные платья с акцентом на талию, клешеные юбки и прозрачные перчатки на руках украшали изящные фигуры моделей. Прически и стиль макияжа также были в стиле той эпохи: хвостик, начес, милый черный бантик и очки-редакторы. Ноги каждой девушки украшали изящные полупрозрачные туфельки от Маноло Бланик. Все в зале отлично передавало ее идею
и было окутано временем той эпохи.
На подготовке к показу Эрин несколько раз меняла девушек местами, поправляла макияж и давала указания, чтобы все выглядело идеально.
Во время показа журналисты очень интересовались, как же ей удается всегда следовать модным тенденциям, на что дизайнер, нисколько не задумываясь, ответила: «А я и не опираюсь на них. Я всегда следую своим собственным инстинктам, делаю то, что мне нравится. Я верю, что если я хочу сделать такой дизайн, то обязательно есть еще люди, которым это тоже понравится».
Это был один из самых изысканных и красивых показов, пропитанный фирменным неповторимым стилем Эрин Футерстон.
Комментарии