Plazma Информационная страница

#7
Поп группы 3537.3
Plazma Plazma
Артист в каталоге: Звезды

Биография Plazma

PLAZMA сегодня известна на территории всей страны в составе Романа Черницына (вокал, музыка, тексты) и Максима Постельного (бэк-вокал, клавиши, музыка, аранжировака). Стиль группы не спутаешь ни с чем другим: это оригинальный сплав мягкого синти-попа, активного поп-рока – одновременно романтичная и полная драйва музыка.

 
С самого первого дня своего образования PLAZMA стала известна благодаря тому, что ребята первыми отважились исполнять свои песни не на русском языке, а на английском – причем именно для российских слушателей. Первые же два альбома PLAZMA были полностью раскуплены в течение нескольких дней – более 1 млн. копий разошлись как горячие пирожки после того, как песни группы заняли верхние строчки российских чартов.
 
За время между выходом дебютного альбома PLAZMA в 2000 году и по сегодняшний день ребята успели завоевать практически все возможные национальные музыкальные награды и удостоились премии Попова за самое большое количество радиоэфиров.
 
А как все начиналось
Максим Постельный и Роман Черницын – «простые волгоградские парни», организовавшие сразу по окончании школы музыкальную группу с красноречивым названием Slow Motion.  За время своей деятельности в Волгограде коллектив стал самым популярным в городе. Именно в это время Роман и Максим окончательно решили писать и исполнять свои песни исключительно на английском языке. Причины такого принципиального отказа от русского языка следующие: во-первых, ребята являются страстными поклонниками прогрессивной западной музыки, исполняющейся преимущественно, само собой разумеется, на английском языке, во-вторых, композициям, записанном на русском языке, гораздо труднее пробиться в зарубежные чарты, а это приводит к распространению среди западных слушателей мнения, что в России качественной музыки просто не делают.
 
Очень скоро Slow Motion стала известна за пределами Волгограда, и на ребят стали обращать внимание московские продюсеры и звукозаписывающие компании. В результате в 1999 году Максим и Роман уехали за славой в столицу, где сразу же подписали контракт с Дмитрием Маликовым, который стал продюсером группы на 5 лет. Первым совместным творческим шагом Дмитрия, Романа и Максима стало переименование Slow Motion в PLAZMA. Яркое, звучное, одинаковое с фонетической точки зрения имя отлично подошло этой красивой музыке.
 
На Всероссийской сцене
Первой песней PLAZMA, записанной под руководством Маликова, стала композиция «Takemylove», которая стала лидером российских хит-парадов за считанные дни. Однако это было неудивительно – ведь еще в родном Волгограде «Takemylove» сопровождал неизменный успех у поклонников группы. В Москве же композиция была заново записана, с оригинальной аранжировкой – в результате в 2000 году все дискотеки страны взрывались при первых же нотах «Takemylove». Очень скоро на песню был снят клип.
Через некоторое время коллектив порадовал своих фанатов очередным хитом – песней и клипом на композицию «Thesweetestsurrender», снимал который сам Филипп Янковский вместе с оператором Владом Опельянцем. Результат превзошел все ожидания – получился великолепный ролик на незабываемую танцевальную мелодию.
 
В декабре 2000 года PLAZMA выпустила дебютный альбом, название которого было более чем красноречивым - «Takemylove». Стоит ли говорить, что уже на следующей день после выхода диск стал лидером продаж по всей России? Однако, необходимо отметить, что и в зарубежных чартах песня заняла достойные места. Вскоре PLAZMA отправилась в гастрольный тур по странам ближнего зарубежья.
 
На волне популярности
Третьим клипом PLAZMA стал ролик на песню с красивым, но печальным названием «Lonely». Режиссер Ирина Миронова, известная в творческих кругах своим неординарным видением и особым отношением к съемкам, создала действительно яркий и стильный ролик, гламурный и красивый.
Перед тем как выпустить новый альбом, PLAZMA в сотрудничестве с режиссером Олегом Гусевым сняли шикарный клип на безусловный хит группы, песню «You'll Never Meet An Angel». По сюжету видео на композицию, одну из главных ролей, эдакого авторитетного мафиози, который постоянно курит дорогие сигары, исполнил сам продюсер коллектива, Дмитрий Маликов. И на фоне глянцевых перестрелок, современного оружия, ночного неба, шикарных автомобилей и прекрасных девушек это выглядело великолепно.
 
А когда в конце 2002 года PLAZMA записала альбом, название которого до сих пор будоражит умы поклонников музыкального коллектива – «607» (как и одноименный трек с пластинки) равно как и сама композиция, позволившая по-новому взглянуть на творческий характер волгоградских музыкантов. Критики отмечают, что «607» стал знаковым для PLAZMA, отразил зрелые изменения в художественном направлении группы. Альбом, полный грусти и меланхолии, стал настоящим подарком для поклонников группы, одновременно уверенно подтвердив статус PLAZMA как одного из наиболее продвинутых и своеобразных популярных коллективов в стране.
 
С самого начала 2003 года PLAZMA приняла решение о необходимости внедрения новых музыкальных принципов в свою работу. Так, ребята начали выступать в сопровождении живой гитары, не только клавишных. Для волгоградскому коллективу пришлось расширить свой состав и пригласить в группу профессионального гитариста, земляка Николая Трофимова, с которым ребята уже успешно сотрудничали раньше. В результате PLAZMA вскоре посетила с гастрольными турами многие европейские страны: Финляндию, Вьетнам, Францию, прибалтийские государства и др.
Black&White
 
Именно так назывался следующий альбом группы PLAZMA, каждая композиция с которого буквально ранила в сердце поклонников коллектива. Чего только стоила головная песня альбома, пронзительная лирическая баллада «Save»! А бесспорным хитом пластинки стала песня «Black would be white», в первые же дни продаж альбома завоевавшая не только первые строчки в чартах страны, но и любовь всех поклонников прекрасной музыки.
Для другого трека с альбома, «One Life», был снят потрясающе красивый клип, в сотрудничестве с Кевином Джексоном. По задумке режиссера, действие истории клипа разворачивается вокруг тяжело больной девушки, которая вынуждена пребывать в стеклянной барокамере, в полной изоляции от окружающего мира. Надеяться девушка может только на чудо, которое… приходит, конечно, и это – Любовь, побеждающая смерть. Композиция «Living in the past» стала своеобразным музыкальным «боевиком», совместившим в себе оригинальное звучание лаунж-мотивов в стиле Simply Red и необыкновенно красивый танцевальный ритм. И критики, и поклонники группы PLAZMA в один голос утверждают, что эта песня стала прорывом в музыкальном творчестве коллектива. «Living in the past» не обошли своим вниманием множество иностранных диджеев, а один из ремиксов, сделанных Dj Nord, даже попал в российские хит-парады радиостанций.
 
В конце 2007 года PLAZMA впервые за всю свою карьеру изменила главному своему музыкальному принципу – исполнению песен на английском языке. Причина была достойная – участие в группе Алены Водонаевой. Именно с ней ребята записали композицию «Бумажное небо».
Весной 2009 года PLAZMA принимает участие в отборочном конкурсе для «Евровидение-2009», проходит в финальный тур, однако победа досталась другому коллективу. Ну, а песня, с которой PLAZMA претендовала на участие в европейском фестивале, «Never Ending story», заслужила истинное признание и любовь российских слушателей.

На сегодняшний день PLAZMA продолжает радовать своих поклонников чудесной музыкой, в планах коллектива – многочисленные выступления, турне и встречи с фанатами!