Моё знакомство с электронной музыкой и клубной культурой началось, когда мне было 11 лет. Брат клаббер оказывал на меня всяческое влияние своими музыкальными предпочтениями, по тем временам рядовому слушателю не приходилось выбирать, как например сейчас... Основными музыкальными коллективами были Prodigy и Clubheads, но временами проскакивало и что то необычное и яркое, в виде Orbital.
Постепенно с появляющимися новинками формировался свой определённый музыкальный вкус, скудный, но всё таки начало было положено.
С появлением в России кабельного телевидения, благодаря каналу Viva и "передаче" о клубной культуре, кажется, Club Rotation, мне безумно захотелось самому испытать чувства человека, стоящего за ди-джейским пультом. Но мечты оставались мечтами, до той поры, пока на свет не появился всененавистный eJay. Готовые семплы складывались в композицию, и вот ты уже чувствуешь себя мегапопулярным ди-джеем )
Но продлилось это недолго, так как более современный и профессионально направленый софт затмил возможности программ, расчитаных скорее на любителя, которому ради забавы не жалко потратить пару часов на создание трека из чужих семплов, чтобы удивить родных, близких и как это принято говорить, свою девушку )
Я начал использовать FL Studio c целью написания уже собственных треков начиная с седьмой версии, но приходилось сталкиваться и с предыдущими версиями продукта. Имея некий опыт за плечами и кучу идей в голове я пробовал себя в разных жанрах и направлениях, но предпочтение отдавал мелодичному и воздушному Трансу.
Всё это происходило ещё в школьные годы.
За время понимания себя как музыканта и композитора, я пробовал играть в рок группе, как на гитаре, так и на ударных. Навыки, полученные при живой игре на инструментах тоже дали положительный эффект в формировании чувства ритма и гармонической состовляющей.
Было время, когда я совсем переключился на рок музыку и потратил на неё около четырёх лет своей музыкальной жизни.
Вернувшись к монитору и FL Studio решил просмотреть старые проекты и совершенно по- новому взглянул на свою музыку. Довольно быстро "отреставрировал" некоторые любимые проекты, один из которых стал отправной точкой в мир электронной музыки - трэк Rain Drops, с грязным сведением и стандартными пресетами; вместе с ним появилось имя Paul Motto.
Стали приходить предложения от таких же людей, как и я, с просьбой использования моего трека в миксе. Это было приятно, тем более что не про какие лейблы и т.д. я ещё не слыхивал.
Параллельное обучение и написание треков давало результаты и постепенно я решил перейти на более, как это принято считать, профессиональную Digital audio workstation. Выбор мой пал на Ableton Live, поначалу трудный в обращении, с непонятным дизайном и имеющий два режима, как для написания, так и живых сетов.
Научившись некоторым премудростям и осознав все возможности нового софта, был написан трек Aurora. Я решил что пора бы попробовать предложить его на растерзание лейблам.
Ответ пришёл неожиданно. Лейблу THT Virus records пришёлся по душе мой трек и мне было предложено издать его. Сомнения и прочие гадкие чувства преодолевали желание сразу же подписать контракт и отправить трек на манящий битпорт. После некоторых консультаций и переговоров с руководством, я подписал трек, чему был очень рад.
После издания ещё нескольких треков, мне предложили стать резидентом лейбла, кем я и являюсь по сей день. Отслушивание и оценка материала занятие тяжёлое, но мне это всегда было по душе. Я рад знакомству с людьми, которые могут помочь советом и покритиковать новую работу.
С некоторых пор я также являюсь одним из основателей проекта AiRSOUND.
Началось всё со знакомства с человеком, который внёс неоценимый вклад в развитие меня как саунд продюсера. Зовут его Станислав Д., благодаря его правильно сформированному музыкальному вкусу, он давал очень дельные и нужные мне советы. С ним мы часто и подолгу обсуждали как должна звучать та или иная композиция, вместе совершали новые открытия и делились секретами написания.
После к нам присоединились ещё два талантливых человека - Arthur B и Augenblick. Вместе с ними мы ищем новые идеи и новое звучание для треков проекта. Многое из написанного ещё не издано, многое слышали только мы сами, но со временем проект даст о себе знать.
На данный момент я пишу свои трэки под псевдонимом Andy Wide, так как я стал стреминяться ближе к более прогрессивному транс звучанию, нежели Paul Motto, за которым закрепился прогрессивный хаус. В планах новые контракты и релизы, а также желание выступать вживую с совершенно новым материалом и новыми людьми, ну и конечно же продвижение к мировой арене и серьёзным лейблам.