В сфере искусства (например, в музыке) очень много людей, попавших туда, казалось бы, случайно. Однако так кажется только на первый взгляд, ведь никто не знает, что творилось у них в душе до первой возможности проявить себя. Пожалуй, внутренние переживания, мысли и чувства не менее важны для хорошего композитора, чем накапливаемый с младых лет опыт. Антон Тарасов не имел счастья посещать, как большинство детей, класс фортепиано или гитары после школы, но это не помешало ему уже в 16 лет делать аранжировки для исполнителей российской эстрады. По признанию музыканта, интерес к музыке преследовал его с детства. «Она всегда привлекала меня. Каждую ночь, когда я засыпал, в моей голове звучала музыка, хоть я и не играл ни на одном инструменте». Композитор, работающий ныне в жанрах ambient, downtempo, а также instrumental и pop, родился 12 июля 1990 года в Санкт-Петербурге. Рос в обычной добропорядочной семье и с ранних лет обнаруживал тягу к творчеству. Несмотря на то, что Антон всегда очень любил музыку, сначала он увлёкся литературой, а осознание себя частью музыкального мира и желание творить пришли к нему в 12 лет, когда Антон увидел мюзикл Notre Dame de Paris. Именно этот момент композитор считает переломным в своей жизни, обозначает для себя как миг самоопределения. Испытав определённый катарсис, молодой человек стал заниматься академическим вокалом, а немного позже познакомился с творчеством Константина Меладзе, которое стало для него путеводной звездой в построении музыкальной карьеры. Антон не скрывает, что во многом хотел бы равняться на своего кумира, ведь именно благодаря знакомству с его творчеством юноша чётко осознал, что хочет писать песни. Началась долгая и упорная работа над оттачиванием музыкального мастерства. Так как Антон не владел музыкальными инструментами, он учился создавать музыку всеми доступными способами, в том числе и с помощью компьютерных программ. С 2006 года делает аранжировки на песни исполнителей российской эстрады. Стремление к цели сподвигло будущего композитора поступить в музыкальную академию имени П.И. Чайковского, которую он успешно закончил в 2013 году. Такие усилия не пропали даром. Зимой 2014 года Антон наконец получает право по совести называться композитором — он выпускает первый трек, который является темой главной героини Натали в фильме, снимающемся по его роману «Ирония фарта». Несколько месяцев спустя, уже летом, появляется ещё одна композиция к будущей картине, и называется она «It`s show». Через год, немного отдохнув от первых впечатлений, уже состоявшийся композитор выпускает за лето и осень 2015 года четыре новых трека: «Disturbing the peace», «Sine spe», «REM sleep» и «The end of Millenium». Сейчас Антон развивается не только как музыкант, но и как продюсер. Недавно он открыл свой продюсерский центр TRIARTUM RECORDS, под покровительством которого, кстати, официально вышел сингл «REM sleep» и скоро презентуется новый альбом в любимых Антоном стилях ambient и downtempo.