Вся правда о диджеях!
Диджеи (англ. DJ) — разновидность джедаев,
основным призванием которых является несение звука и света
клабберам, сомнабулам и ветеранам Химической Войны, лишенным света
по причине преимущественно ночного образа жизни. Основными
аттрибутами настоящего диджея являются:
Красивые наушники, болающиеся на шее, которые ему все равно не
нужны по причине профессиональной глухоты.
Гора пластинок, которую он везде и всегда забывает. Ходят
слухи, что они перемещают их в подпространстве, так как носить с
собой такую тяжесть нормальный человек точно не может.
Мантра «Я не вижу ваших рук». Из чего можно сделать, что
тяжелая физическая и умственная работа диджея связана не только с
потерей слуха, но и зрения.
История
Согласно современным представлениям первые диджеи появились в
конце XIX века с изобретением граммофона. Однако результаты
последних раскопок в пещерах Мочевании могут пролить свет на более
ранее происхождение диджеинга и отнести его ко временам
палеолита.
Первые граммофоны приводились в действие от руки путем
вращения ручки. В то время граммофон могли позволить себе только
богатые семьи аристократов, которые нанимали для этого специального
слугу. Вращая ручку граммофона, слуга совершал в пространстве
вертикальные колебательные движения, подобные подпрыгиванию
всадника в седле. Благодаря этому, такой слуга стал называться
«диск-жокеем». Впоследсвии слово «диск-жокей» было сокращено до
магической аббревиатуры «ди-джей».
Скретч
Крутить ручку граммофона было довольно утомительно и
губительно для суставов руки. Желая поиздеваться над слухом своих
хозяев, первые диджеи очень быстро научились вносить флюктуации в
скорость вопроизведения пластинок, а когда хозяева напивались в
дым, то могли даже пустить запись в обратном напралении. Так
появился скретч.
Сведение
В поисках половых приключений первые диджеи не редко тырили
бесплатно арендовали у хозяев звуковоспроизводящее оборудование и
отправлялись в ближайшую деревню равзлекать сельских девушек.
Вечеринки проводились, как правило, на открытой пересеченной
местности, болотах или в лесу. Так появились опен-эйры (англ. open
air).
В то время по открытой местности бродили стада непуганных
динозавров, мамонтов, троллей и налоговых инспекторов. Они пугались
громких звуков граммофона, однако во время пауз, необходимых для
смены пластинки, совсем теряли страх и могли утащить кого-нибудь из
танцующих крестьян. Многие вечеринки заканчивались полным съедением
танцпола.
Достоверно известно, что на вечеринках в окрестностях села
Нахабино русский дижей и изобретатель DJ Агафон начал применять
второй граммофон для ликвидации пауз между музыкальными
произведениями, и, тем самым, перманентного отпугивания диких
зверей и нечисти. Так появилось сведение.
Ремиксы
Помимо диких зверей и нечисти продвижению диджеинга мешала
монополия гармонистов в деревенском шоу-бизнесе. Главным форпостом
гармонической мафии было среднерусское селение Жопа, где до сих пор
проводится ежегодный рейв «Играй, Гармонь». Известному русскому
диск-жокею DJ Rasputin в 1905 году удалось втереться в доверие и
под видом обычного деревенского парня выступить на ежегодном
ристалище боянистов под аккомпанемент граммофона. Мастерское
смешение звуков пластинки, гармошки и баллалайки создавало
незабываемую какофонию, повергавшую в мистический транс сельских
жителей. Так появились ремиксы и лайвы.
Основные качества настоящего диджея
Основные качества настоящего диджея мало чем отличаются от
основных качеств джедая вообще. Каждый настоящий диджей должен
быть:
Белым и пушистым
Прыгучим
Уклонистым
Последователем Марксизма-Куклачизма
Знакомым с понятиями «БПМ», «квадрат» и «круглое».
Умеющим серфером Транса, Астрала и Инфернета
Неглупым (или хотя бы не тупым)
Угловатым (то есть, не прямолинейным)
Культурным (не употреблять слова типа ^@$)@#@# и им
подобные)
В меру некультурным (чтобы при случае суметь произнести буквы
#&^@$ и им подобные)
Наличие музыкального слуха, как и слуха вообще
необязательно.
Диджейские школы
В меру упитанные диджеи любят создавать «школы диджеев» и
учить там детишек уму разуму. Врочем, настоящие цели таких школ —
дезинформация молодежи, отмывание грязных денег туалетных алегархов
и ликвидация потенциальных конкурентов. До сих пор в природе не
водится ни одного «дипломированного» диджея, выпускника подобной
воскресной школы.
Оборудование
Оборудование диджеев прогрессирует вместе с
звуковоспроизводящим оборудованием вообще. Так, в лесах Полесья и
закрытых клубах Бобруйска еще можно встретить призраки кассетных,
бобинных и даже патефонных диджеев. В период хрущевской оттепели в
СССР также был развит рентгенограммный диджеинг.
Тяжелый удар по современному диджеигу попытался нанести Билл
Гейтс, запутав всех разнообразием и непонятками большого количества
современных форматов аудио-файлов. Несколько диджеев, попытавшихся
разобраться в отличиях ВАВов, ВМА и МПЗ постиг взрыв моска. Посему
основным носителем звука для современных дижеев остаются бабушкины
пластинки.
Соответственно, стандартный джентельменский набор диджея
состоит из, как минимум, двух усовершенствованных патефонов, и
мешающего пульта. Интерференция флюктуаций мешающего пульта с
вращением магических дисков вносит уникальные непонятки в
оригинальные музыкальные произведения и деформирует их до
неузнаваемости.
Некоторые «прогрессивные» диджеи пытаются освоить Final
Scratch, Traktor и Virtual DJ, однако под действием проклятия Билла
Гейтса их творчество неразрывно связано с виртуозным владением
Ctrl+Alt+Del и даже Reset. В настоящее время это искусство доступно
в полной мере только огромным боевым человекоподобным
роботам.
Подаваны
Как и джедаи, диджеи размножаются путем метания подаванов.
Название «подаван» происходит от слова «подавать», так как
подаваны, в основном, подают пластинки диджеям. Неизвестно чему они
могут научиться таким образом, однако со временем подаваны
превращаются в диджеев путем окукливания.