Да идет он к черту, этот фейерверк!!!
Массовая культура. Если быть точнее – массовые зрелища, ибо культура не может быть массовой. А вы мечтаете собирать стадионы? Я нет, только потому, что сама никогда не пойду на стадион за культурой.
ЧЕТЫРЕ часа Тель-Авивского ада!!!
------------------------------------------
Да идет он к черту, этот фейерверк, пусть горят синим пламенем французские сезоны и восемь миллионов шекелей (около двух миллионов $), которые французы сожгли в небе над Тель-Авивом, лучше бы на развитие образования в Израиле выделили. А еще будь проклят тот, кто придумал перекрыть дороги в Тель-Авиве.
К черту мою глупость, догадалась же иметь желание смотреть на эту дрянь после тяжелого трудового дня. За что и расплатилась своим временем и своими костями.
Планируя посещение сего зрелища, я думала так: в 20:00 я закачиваю работать на рекламном стенде в Гиватаиме (город-спутник, входящий в местный мегаполис, имя которому Тель-Авив), в 20:20 начинается фейерверк, значит я зову мужа к 20:00, и мы на нашей машине едем на набережную, дабы попялиться в небо на разноцветные огоньки. Муж трезво заявил прямо в трубку:
- Ты знаешь какие пробки там будут? И где я там парковаться буду? Вообще б-г с ним, с салютом, приезжай домой и сделай лучше салат.
Я тихо пожалела что до сих пор не решилась и не сделала права.
Решила твердо сесть после работы на автобус и поехать на набережную (в нормальной ситуации 20 минут хватило бы, чтобы туда добраться).
Закрыла я стенд в 19:50, что на десять минут раньше обычного и отправилась на автобусную остановку. Первый автобус прошел напиханный как сельдью в бочке, водитель и не подумал остановиться (вот гад!!!). На остановке ни много ни мало стояло сорок человек (сама считала, так как больше заняться было нечем). И это было на остановке в небольшом переулке в Гиватаиме !!! В обычные дни, там больше пяти пассажиров не собирается. Участь первого автобуса постигла и второй, и третий…
Тогда я решила ехать НЕ на набережную, а домой. Остатки здравого смысла мне подсказывали, что из этой толпы потом придется выбираться, а я в душ хочу и спать.
Стрелки часов предательски показывали 20:20, и долбанный фейерверк вовсю разрывался в небе, а я торчала, как идиотка, на остановке в Гиватаиме и слышала сла-а-а-бый шум.
Зазвонил сотовый, голос мужа интересовался, а если я еще жива?
- Не дождешься!!! И страховку не получишь.
- Не надо страховки, бери такси и езжай уже домой наконец, - ответил голос.
Легко сказать: «Бери такси», а ты возьми его, когда все дороги забиты, а такси все заняты. Вокруг меня бушевало полсотни разгневанных подростков. И только часам не было дела до всего этого бардака, они спокойно и методично отсчитывали время, и так 21:30, в обратном направлении хлынул поток не меньший, чем был тот, что негодовал по поводу своего «облома» с фейерверком. Наконец-то остановился автобус, девятый по счету (в тот вечер я хорошо поупражнялась в арифметике).
Дорога от Гиватаима в Азриэли (пять автобусных остановок) заняла 40 минут, там мне предстояло поменять автобус. Выйдя из автобуса, я почувствовала, как какой-то придурок наступил мне на ногу, а дальше - ПОЛЕТ!!! Я понимаю, что можно НЕЧАЯННО наступить девушке на ногу, НО завалить ее на асфальт и улечься сверху - это уже ОГРОМНОЕ СВИНСТВО.
- Встань с меня, тембель!!! Ты весишь пятьсот кило!!!!
- 75?! Да что ты говоришь?! Встань немедленно!!!
- Конечно, слиха (извините)!!! Какое к черту слиха?!!!
- Я в суд подам и буду требовать восемь миллионов шекелей!
- Нет!!! Лучше долларов, вместе со смертной казнью для тебя, только так можно уменьшить боли в моем позвоночнике.
24:00 - я дома.
24:10 - в душе.
24:40 - в постели.
06:00 - «Нет, дорогой, я не куплю тебе сегодня крем после бритья. Сегодня я вообще покупать ничего не буду, сегодня я буду СПАТЬ!!!