понял. тогда выходит что в идеале удобнее всего играть музыкантам свои треки и треки друзей, таких же музыкантов, которые дают на это право..))) либо чужие с винила... ;)) НО... в наших "славянских" странах всё равно все играли и будут играть музыку с zippyshare :)))
Идеальный вариант, делать то, что тебе по-душе и зарабатывать на этом!!! (про "смысл" -речь о покупке винила!) про битпорт и ему подобные: "публичное воспроизведение отдельной части или полного произведения... и т.д." - и есть незаконное коммерческое использование. Говорю об этом с такой уверенностью, т.к. столкнулся с проблемой по этому вопросу летом прошлого года... пришлось закуситься с ""РАО".
Здесь не смысл.... Это для души.... Каждому своё, как говорится... Если искать смысл, то.... например.., никто не упрекнёт уже что ты кому-то не доплатил..! :)) Но лучше не искать смыслы и выгоды, а делать то, что по душе...)
На битпорте можно купить треки, из них записать микс и продавать его же на битпорте (только не все треки подходят для этого), чем не коммерческое использование?)))) И на виниле это написано, но написано это не в том смысле, что эту музыку нельзя играть... Её нельзя копировать и использовать копии данной записи....
а где покупать-то музыку!? если имеется ввиду магазины типа "beatport" и ему подобные, то купить там музыку можно, но использовать в коммерческих целях её нельзя(написано в правилах пользования ресурсом)! так только, дома или в наушниках послушать...))) есть конечно выход, покупать винил... но пока он до тебя дойдёт, музыка, которую ты купил, уже будет валяться в сети на "шаре", да и гонорар ди-джея тогда должен вырасти в разы, чтоб окупить затраты... и смысл!?
ну, вообще-то, клубы и подобные места как раз для обогащения и открываются...))) иначе, в чём смысл?.. но насчёт однообразия согласен, в основном везде одно и то же... даже если в клубе работает несколько ди-джеев, от их смены ничего не меняется... и зачастую, это связанно опять же с руководством (как бы, форматом)! Раньше, лет 10-15 назад ди-джеи "пропуская музыку через себя" делились ею с танцполом, тем самым, приобщая и знакомя публику с новой музыкой (в то время всё новое и интересное шло в народ именно через ди-джеев). И каждый ди-джей был по своему индивидуален (пусть кто-то лучше, кто-то хуже). И тогда ди-джей "правил" танцполом! Сейчас же главный критерий - "формат", "не формат"(который определяется субъективно, и с которым, иной раз, можно поспорить...)! Но, как мне кажется, в скором времени пресловутый "Alco-trash" и тошнотворный "Mash-Up" "загнётся", т.к. уже порядком стал надоедать народу... И вот тогда стоит ожидать появления чего-то нового или возвращения "забытого старого"...))) ну и, как говориться, если что-то не нравиться, сделай это сам...
Все дело в музыке! Какую пишут и играют -такая и публика. Если в вашем клубе мало людей ,значит там им не интересно.Человека нужно всегда удивлять,а если почти во всех клубах играет одно и тоже....
Та ладно! :) Я уже почти 2 десятка лет наблюдаю прирост количества "ночных жителей". Если в начале 90-х нас в городе было максимум тыща и мы друг друга в лицо знали, то сейчас это 95% молодых людей (в нашем регионе пол мильйона на секундочку!). Кстати, никотиновая дурь в закрытых помещениях нынче вне закона, что меня безумно радует :) Но в клубах реально стало скучно. С оупен эйрами тоже ситуация не однозначная. Такие ивенты как Sensation White, например, и в крытых залах собирают огромное количество желающих на "чудо заморское" посмотреть...
Как по мне - аудитория ночных клубов весьма не стойкая, с большой текучкой. У кого хватит здоровья, даже при всем желании, колбаситься ночами под перегарную и никотиновую дурь в воздухе? Такой вид "отдыха" с точки зрения физиологии человека сложно назвать нормальным вообще.
И как раз ввиду смены поколений, следующая порция потенциальных клабберов уже начинает это понимать.
Посмотрите на фестивали на природе, где люди колбасятся и днем и ночью *(кто желает) на свежем - там аудитории десятилетиями меньше не становится! Только прибавляется.
Клубная жизнь это одно из достижений развитого "общества". А если это отсутствует, то и клубная жизнь будет вялой да еще и опасной. Так что надо развиваться, а не деградировать...
"пипл хавает" ровно то, чем его кормят. А вот глобальная незаинтересованность дистрибьюторов к качественной хавке - вопрос главный! Людям не всё равно. Ты сам "отписывался" в теме о Кормухиной ;) Люди ценят качество. Но если кроме жвачки жевать нечего - ...
Полностью согласен, руководства ищут только пути обогащения, поэтому интересного ничего ожидать не приходится... либо попса либо сиськи :) Но человеческий фактор тоже изменился сильно, сейчас большинству реально всё равно что за музыка играет...)
я знаю одного "блюстителя" законов: Эльдар Мафия ;) Вот тебе пример того, кому это нужно, кто всю жизнь диджеингу посвятил и всю музыку купил ;) Быть диджеем всегда было "понтово", а не круто. Я помню ещё те времена, когда музыку с "кассетников" крутили (сами понимаете - нелегальную). И тогда был Сергей Минаев, которому на дискотеку в Лужники со всего Союза съезжались, а были олени комсомольской ячейкой назначенные... Позже, в первых клубах, тоже было по-всякому: были те, кто всё своё время действительно уделял изучению профессии (мы тогда слабо понимали чем в принципе занимается диджей), а были мальчики-мажеры из разряда "мне тут папа десяток дисков из-за бугра привёз, дайте покручу". Времена были, есть и будут со своими проблемами. Легко никогда не было, нет и не будет. Но! В этой профессии всегда была важна харизма. Либо ты ведёшь публику, либо ты тупо "оператор магнитофонов". Хватит тыкать пальцем друг в друга: "клабберы не те, диджеи не те..." Рыба гниёт с головы. НЕ ТЕ хозяева клубного бизнеса. Мало кто ищет свою "изюминку". В результате заведения похожи друг на друга как сиамские близнецы. Одни и те же "сиськи", одни и те же хиты ... Скучно. А в результате - смерть клуба через год-три.
Ответы (22)
понял. тогда выходит что в идеале удобнее всего играть музыкантам свои треки и треки друзей, таких же музыкантов, которые дают на это право..))) либо чужие с винила... ;))
НО... в наших "славянских" странах всё равно все играли и будут играть музыку с zippyshare :)))
Идеальный вариант, делать то, что тебе по-душе и зарабатывать на этом!!! (про "смысл" -речь о покупке винила!)
про битпорт и ему подобные: "публичное воспроизведение отдельной части или полного произведения... и т.д." - и есть незаконное коммерческое использование. Говорю об этом с такой уверенностью, т.к. столкнулся с проблемой по этому вопросу летом прошлого года... пришлось закуситься с ""РАО".
Здесь не смысл.... Это для души.... Каждому своё, как говорится... Если искать смысл, то.... например.., никто не упрекнёт уже что ты кому-то не доплатил..! :)) Но лучше не искать смыслы и выгоды, а делать то, что по душе...)
На битпорте можно купить треки, из них записать микс и продавать его же на битпорте (только не все треки подходят для этого), чем не коммерческое использование?))))
И на виниле это написано, но написано это не в том смысле, что эту музыку нельзя играть... Её нельзя копировать и использовать копии данной записи....
а где покупать-то музыку!? если имеется ввиду магазины типа "beatport" и ему подобные, то купить там музыку можно, но использовать в коммерческих целях её нельзя(написано в правилах пользования ресурсом)! так только, дома или в наушниках послушать...))) есть конечно выход, покупать винил... но пока он до тебя дойдёт, музыка, которую ты купил, уже будет валяться в сети на "шаре", да и гонорар ди-джея тогда должен вырасти в разы, чтоб окупить затраты... и смысл!?
ну, вообще-то, клубы и подобные места как раз для обогащения и открываются...))) иначе, в чём смысл?.. но насчёт однообразия согласен, в основном везде одно и то же... даже если в клубе работает несколько ди-джеев, от их смены ничего не меняется... и зачастую, это связанно опять же с руководством (как бы, форматом)! Раньше, лет 10-15 назад ди-джеи "пропуская музыку через себя" делились ею с танцполом, тем самым, приобщая и знакомя публику с новой музыкой (в то время всё новое и интересное шло в народ именно через ди-джеев). И каждый ди-джей был по своему индивидуален (пусть кто-то лучше, кто-то хуже). И тогда ди-джей "правил" танцполом! Сейчас же главный критерий - "формат", "не формат"(который определяется субъективно, и с которым, иной раз, можно поспорить...)! Но, как мне кажется, в скором времени пресловутый "Alco-trash" и тошнотворный "Mash-Up" "загнётся", т.к. уже порядком стал надоедать народу... И вот тогда стоит ожидать появления чего-то нового или возвращения "забытого старого"...)))
ну и, как говориться, если что-то не нравиться, сделай это сам...
давайте, саунд продюсеры, делайте ;) а то у нас диджеев и песни вроде разные, а звук при этом не меняется ...
Давайте делать новую музыку!!
Вы обе правы, но запрет о курении соблюдается далеко не всеми клубами.... поэтому как воняло во многих, так и воняет :)))
Все дело в музыке!
Какую пишут и играют -такая и публика. Если в вашем клубе мало людей ,значит там им не интересно.Человека нужно всегда удивлять,а если почти во всех клубах играет одно и тоже....
угу... я себе прикидываю античный ночной клуб или ночной клуб времён "возрождения":))) так ведь были же! но только для ооочень избранных ;)
Та ладно! :) Я уже почти 2 десятка лет наблюдаю прирост количества "ночных жителей". Если в начале 90-х нас в городе было максимум тыща и мы друг друга в лицо знали, то сейчас это 95% молодых людей (в нашем регионе пол мильйона на секундочку!). Кстати, никотиновая дурь в закрытых помещениях нынче вне закона, что меня безумно радует :) Но в клубах реально стало скучно. С оупен эйрами тоже ситуация не однозначная. Такие ивенты как Sensation White, например, и в крытых залах собирают огромное количество желающих на "чудо заморское" посмотреть...
Как по мне - аудитория ночных клубов весьма не стойкая, с большой текучкой.
У кого хватит здоровья, даже при всем желании, колбаситься ночами под перегарную и никотиновую дурь в воздухе? Такой вид "отдыха" с точки зрения физиологии человека сложно назвать нормальным вообще.
И как раз ввиду смены поколений, следующая порция потенциальных клабберов уже начинает это понимать.
Посмотрите на фестивали на природе, где люди колбасятся и днем и ночью *(кто желает) на свежем - там аудитории десятилетиями меньше не становится! Только прибавляется.
Клубная жизнь это одно из достижений развитого "общества". А если это отсутствует, то и клубная жизнь будет вялой да еще и опасной. Так что надо развиваться, а не деградировать...
:)))
да...)
"пипл хавает" ровно то, чем его кормят. А вот глобальная незаинтересованность дистрибьюторов к качественной хавке - вопрос главный!
Людям не всё равно. Ты сам "отписывался" в теме о Кормухиной ;) Люди ценят качество. Но если кроме жвачки жевать нечего - ...
скорее не так: века так четыре назад такие как Эльдар сжигали на костре таких как я ;)
Века так четыре назад таких как Эльдар сжигали на костре!... :D))))
Полностью согласен, руководства ищут только пути обогащения, поэтому интересного ничего ожидать не приходится... либо попса либо сиськи :)
Но человеческий фактор тоже изменился сильно, сейчас большинству реально всё равно что за музыка играет...)
я знаю одного "блюстителя" законов: Эльдар Мафия ;) Вот тебе пример того, кому это нужно, кто всю жизнь диджеингу посвятил и всю музыку купил ;)
Быть диджеем всегда было "понтово", а не круто. Я помню ещё те времена, когда музыку с "кассетников" крутили (сами понимаете - нелегальную). И тогда был Сергей Минаев, которому на дискотеку в Лужники со всего Союза съезжались, а были олени комсомольской ячейкой назначенные... Позже, в первых клубах, тоже было по-всякому: были те, кто всё своё время действительно уделял изучению профессии (мы тогда слабо понимали чем в принципе занимается диджей), а были мальчики-мажеры из разряда "мне тут папа десяток дисков из-за бугра привёз, дайте покручу".
Времена были, есть и будут со своими проблемами. Легко никогда не было, нет и не будет. Но! В этой профессии всегда была важна харизма. Либо ты ведёшь публику, либо ты тупо "оператор магнитофонов".
Хватит тыкать пальцем друг в друга: "клабберы не те, диджеи не те..." Рыба гниёт с головы. НЕ ТЕ хозяева клубного бизнеса. Мало кто ищет свою "изюминку". В результате заведения похожи друг на друга как сиамские близнецы. Одни и те же "сиськи", одни и те же хиты ... Скучно. А в результате - смерть клуба через год-три.