Из Огайо в Нью-Йорк: Сара Джессика Паркер и ее история успеха.

15 мая в Нью-Йорке в культурном центре «92Y», что находится на пересечении 92-й улицы и Лексингтон-авеню, прошла встреча с Сарой Джессикой Паркер (Sarah Jessica Parker). Нам удалось побывать там и задать легендарной жительнице Нью-Йорка вопросы о жизни, бизнесе и ее любимом городе.

Давай начнем с самого начала. Расскажи нам о детстве.

SJP: Я родилась в городке Нэльсонвилль в штате Огайо (Nelsonville, Ohio), потому что его роддом был ближе всего к университету, где преподавал мой отец.

Но твои родители развелись довольно рано?

SJP: Да, но, слава Богу, у меня до сих пор сохранились тесные отношения с обоими. Наша семья не была богатой, но искусство всегда было частью моего детства. У мамы получалось водить нас в филармонию, музеи, доставать бесплатные билеты в театр. Я очень благодарна, что у нее были такие амбиции в воспитании детей. Для меня до сих пор важно, чтобы люди из маленьких городов не были оторваны от искусства.

Какой была твоя первая роль?

SJP: Помню, я увидела объявление о кастинге для фильма «Девочка со спичками» (The Little Match Girl). Я попросила маму, чтобы она отвела меня на просмотр, где мне досталась главная роль. Каждый день мне давали $5 на еду. Оказалось, что мне хватало и доллара, поэтому я возвращалась домой с $4, огромными деньгами для меня на то время. Да и вообще, это был замечательный опыт.

Как начался твой роман с Нью-Йорком?

Мы переехали в Нью-Йорк летом 1977 года, моя семья была одной из первых, кто поселился на острове Рузвельта (находится между Манхэттеном и Куинсом). В 1979-м я получила роль в мюзикле «Энни» («Annie») на Бродвее, а мой брат играл в другой постановке.

Расскажи нам о сериале «Неудачники» («Square Pegs») на CBS, он шел всего один сезон.

SJP: Мне кажется, его закрыли из-за сложных персонажей. Интересно, можно ли провести параллели между тем моим персонажем и молодой Кэрри из «Секса в большом городе» («Sex and the City»).

Когда ты получила тот самый сценарий?

SJP: В 1997-м я получила сценарий к пилотной серии «Секса в большом городе». Я была еще не замужем. Я не была хорошо знакома с той колонкой, но она была у всех на слуху, это точно. И на тот момент я не знала Даррена Стара (Darren Star, продюсер и сценарист  SATC).

Но он знал тебя?

SJP: Даррен писал сценарий, думая, что я буду в главной роли. Мы встретились. Я рассказала ему, что мне не нравилось: обнаженные сцены, нецензурная лексика. Да, сериал был на HBO, но это не значит, что там должен был быть мат, все-таки главная героиня – писательница. Я также была обеспокоена своим расписанием, так как я по-прежнему выступала на Бродвее. Кроме того, я хотела выйти замуж до начала съемок. А Даррен соглашался со всеми моими условиями!

Мы сняли пилотную серию, и я все еще находилась в сомнениях, стоит ли мне браться за эту роль. Я позже встретила подругу и она сказала, что слышала о моем новом шоу, на что я ответила: «О каком шоу?» Я забыла о нем! Я постоянно сомневалась, хочу ли я посвятить сериалу столько лет. Я сразу сказала HBO, что в следующие 6 лет я буду делать все, что захочу: кино, Бродвей и т.д. Я не хотела ограничивать себя. Канал был абсолютно невероятным, он был как небольшой бутик. Совсем не таким, как сейчас. Меня уговорили на съемки, в первый же день я почувствовала себя как дома. После этого я уже не оборачивалась назад и ни о чем не сожалела.

Чему тебя научила работа над сериалом?

SJP: Я узнала о дружбе, о том, каким другом я хотела бы быть. У нас было много разговоров, у меня появилась вторая семья, что имело огромное значение для меня. Надеюсь, это помогло мне стать лучшим другом позднее в жизни.

Идут какие-то разговоры о фильме «Секс в большом городе-3»?

SJP: Если честно, пока никаких разговоров нет. Мы думали о первом фильме как о первом акте пьесы. Второй фильм – второй акт. Будет ли третий акт? Пока не знаю.

Как ты оказалась в модном бизнесе?

SJP: Первая возможность, которая мне представилась, – это создание парфюма «Lovely». Я всегда вела дневник духов и думала, что в один день у меня появится свой собственный аромат. Я была вдохновлена своей мамой. Я помню ее аромат, это такая ностальгия! Я пыталась найти тот аромат, и однажды решила создать свой собственный. Я рассказала об идее Мэттью (муж Сары Джессики), он меня поддержал. Я встретилась с Катериной Уолш (Catherine Walsh). Я была очень увлечена процессом, ходила на все встречи. Этот аромат был моим собственным! Несмотря на то, что это замечательный бизнес, он еще и жестокий, и мне хотелось узнать о нем больше.

Расскажи нам о бренде «Bitten».

SJP: Это была линия одежды по демократичным ценам, которая была запущена еще до того, как дизайнеры начали продавать доступную одежду. Возможно, именно поэтому бренд не продержался. Думаю, если бы мы начали чуть позже, исход был бы другим. Но я получила огромный опыт работы с масс-маркетом, чему очень рада.

Поздравляем тебя с запуском линии обуви «SJP»!

SJP: Спасибо! У нас уже есть эскизы для осенней и весенней коллекций, так что мы готовы на год вперед.

Почему именно обувь?

SJP: Идея всегда витала в воздухе, люди обращались ко мне с заманчивыми предложениями, но я не соглашалась. Однажды я ужинала со своими подругами, успешными бизнес-леди, и они спрашивали меня, почему я никак не соглашусь. Я сказала, что хотела бы работать с Джорджем Малкемусом (глава «Manolo Blahnik»). Они подтолкнули меня связаться с ним. Я набралась храбрости и позвонила Джорджу, после чего он пригласил меня прийти к нему в офис на следующее утро. Я рассказала ему о том, как вижу свою будущую линию. Я хотела окунуться в атмосферу Нью-Йорка конца 70-х, когда я только переехала в город. И Джордж подхватил мою идею. Я хотела, чтобы обувь служила годами, но не стоила $800, и в то же время была удобной. Я всегда говорила, что нет ничего сексуального в той обуви, в которой невозможно ходить. Я хотела предложить нечто отличное. Конечно, цены моей линии не самые низкие, но я не хочу, чтобы туфли распались через пару месяцев.

Когда первые туфли прибыли из Италии, я спросила Джорджа, можно ли добавить ленточки, сколько это будет стоит. Дело в том, что в детстве я и мои сестры носили ленты из грогрена, которые мы должны были гладить каждый день. Теперь это часть нашего бренда и напоминание о моей маме.

Что дальше? Одежда и сумки?

SJP: Нет, мы не хотим развиваться слишком быстро. Мы пытаемся учитывать поведение наших покупателей и состояние экономики. Я видела многих молодых дизайнеров, которые начали стремительно расширять бизнес и вскоре его потеряли.

Как у тебя дела с твиттером? Я знаю, что ты хотела, чтобы твой бренд присутствовал в социальных медиа.

SJP:  Ха-ха. Нет, я завела аккаунт еще до «SJP», у меня были фолловеры, но я ничего не писала. И вот, когда появилась линия обуви, я решила, что это отличный повод начать. Но у меня сложные отношения с твиттером, с инстаграмом – проще. Я или мой ассистент делаем фотографии. Мы лишь вдвоем добились того, что у бренда уже более 150 тысяч подписчиков.

Ты живешь в Нью-Йорке уже 37 лет. Как изменился город за эти годы?

SJP: Город абсолютно другой. Конечно, он стал безопаснее, красивее… Но я скучаю по тем временам, когда люди приезжали сюда за исполнением мечты. Жаль, но город больше не предлагает тех возможностей, что раньше. Нью-Йорк – культурный центр Вселенной, мы хотим, чтобы он оставался местом, где артисты могут творить. Я обеспокоена, что люди думают, что это становится невозможным.

Что ты думаешь о том, что ты в роли Кэрри Брэдшоу вдохновила многих переехать в Нью-Йорк?

SJP: Я люблю эти истории. Нью-Йорк – это город, созданный для романов! Здесь больше всего возможностей, чтобы влюбиться. Вы постоянно гуляете, видите других людей, знакомитесь, а не просто садитесь в машину и доезжаете до работы и обратно домой, как в других городах Америки. Надеюсь, что Нью-Йорк будет к вам справедлив.

У тебя прекрасные отношения с прессой. Кстати, на Met Gala Анна Винтур была рассержена, что ты задерживала очередь, так как говорила со всеми на красной дорожке.

SJP: Я всегда так делаю, ха-ха.

Как тебе удается поддерживать хорошие отношения со многими?

SJP: Я стараюсь не расстраиваться из-за мелочей и неправды. Конечно, бывают ситуации, когда мне больно, но я стараюсь помнить, что многим гораздо труднее, чем мне. Смотрю на вещи шире.

Что тебя вдохновляет?

SJP: Нью-Йорк! Его улицы, его люди. Я люблю смотреть, что носят другие женщины: какие джинсы, макияж и т.д. В Нью-Йорке ты можешь ехать в метро и увидеть браслет, который никогда не увидишь в лучших бутиках на 5-й авеню. Уличная мода Нью-Йорка всегда была огромным вдохновением для меня.

В чем ты сегодня?

SJP: Трейси Риз (Tracy Reese), а браслет я сделала сама. Это был ремешок от сумки D&G, которая у меня осталась после съемок одного из эпизодов «Секса в большом городе». Правда, классно?

Да. Кстати, почему Оскар де ла Рента для Met Gala?

SJP: Я всегда любила его работы. Это было моей идеей поместить его имя на подол платья. Он скромный, и никогда бы не решился, поэтому мне хотелось сделать это еще сильнее.

В прошлом году ты выступила продюсером документального сериала о балете Нью-Йорка. Почему именно балет?

SJP: Я занималась балетом с детства, ходила в школу при New York City Ballet. Я считаю, что этому виду искусства нужно помогать, особенно в столько трудные времена финансовой нестабильности. Я чувствую, что приношу пользу, и это прекрасно.

У тебя замечательная семья, муж и дети, карьера, успешный бизнес. Чего еще тебе хочется в жизни?

SJP: Всё то же самое, но больше, ха-ха. И больше интересных людей!

Комментарии

Чтобы отправить комментарий войдите под своим аккаунтом или создайте новый