Натаниэль Пол: "Моя коллекция это дань борьбе и силе современной девушки"


Показ Натаниэля Пола состоялся в музее MOBIA на 61 улице. В специально отведенном зале можно было посмотреть работы дизайнера на представленных манекенах, а также пообщаться с ним лично.
Как сказал Натаниэль, в основе коллекции лежит теория использования тканей в нетрадиционной манере, немного нарушая правила и создавая интересные силуэты, которые подчеркивают женственность. "Я люблю видоизменять материалы и отношусь больше к винтажному стилю». В коллекции осень-зима 2014 преобладают цвета шампанского, глины, металик, а также классический серо-зеленый и черный. Вы можете увидеть такие ткани , как кашемир, овчина и кружева шантильи украшенные страусовыми перьями".


Плиссированные жакеты геометрического покроя, абстрактная шелковая парчовая юбка-карандаш и платье-жакет являются ключевыми элементами в коллекции.


«Я считаю, что женщины не такие мягкие существа, они сильные и властные внутри. Именно поэтому моя коллекция это дань борьбе и силе современной девушки, и конечно женственной красоте, которая все обрамляет».


Мы также задали несколько вопросов о предыдущем опыте дизайнера.

Ты работал с таким дизайнером, как Вера Вонг, расскажи нам об этом.


-Я начал работать с вечерними платьями и они относились ко мне, как будто я работал там уже 20 лет. Они на меня кричали и считали, как будто я должен уметь делать все. Невероятно насыщенный опыт, который обучил всему. Но лучше сразу целиком окунуться в эту атмосферу, чем провести много лет обучаясь всему постепенно.

Ты также участвовал в проекте подиум, расскажи нам как сложно было уложиться в дедлайны и как ты справлялся со стрессом :

- Дедлайны были ужасны, в серии они говорят что у вас есть 24 часа , но на самом деле это всего лишь 8 или 12, гораздо меньше чем кажется. Ты там вообще не спишь. Нужно быстро решить для себя, что ты можешь создать за это время и потом ты «просто должен это сделать», как говорит Тим Ган. Если посмотреть на изнанку платьев, то они ужасны. Но если оно держится на модели – это все что тебе нужно. Ты должен также говорить моделям, как ходить, как поворачиваться, чтобы все осталось на месте и не разошлось по швам. Все это маленькие трюки, которыми мы пользуемся перед финальным показом.

Видитесь ли вы с кем-нибудь во время шоу?

-Нет. Проект длится 5 недель, и затем 7 недель на подготовку к финалу. На время пребывания они забирают у тебя все: паспорт, кредитку, книги. Ты не говоришь с родственниками. Некоторые вещи происходят по сценарию, это все-таки реалити-шоу, но в целом это очень сложный и интересный процесс.
Мой дедушка умер на 6 день проекта, это был один из самых сложных периодов в моей жизни. Несмотря ни на что, ты должен создавать наряды и оставаться в деле. Вот почему я создал линию для сильных, влиятельных женщин внутри, которые преодолеют любые препятствия.

Кто тебя вдохновил и кто бы был идеальной знаменитостью для твоих нарядов?


-Я люблю шить одежду для всех женщин разных возрастных категорий, например Зои Залдана, девушка из фильма «12 лет рабства», которая выиграла золотой глобус в этом году, Рене Зельвергер.
-Да, я вижу ее в твоих костюмах.
-А кожаное платье идеально для Анджелины Джоли, она бы всех поразила в нем. И одна из моих любимых – Тильда Суинтон. Она все время меня вдохновляет. У женщины есть жесткость , властность , сильная сторона, которая также для меня красива, как и их романтическая натура.

Комментарии

Чтобы отправить комментарий войдите под своим аккаунтом или создайте новый